С каждым годом поколение зумеров становится всё более значимой частью рынка труда. Сегодня зумеры составляют более 30% рабочей силы и их доля продолжает расти. Как ожидается, к 2025 году на его долю будет приходиться 27% рабочей силы.
Молодые сотрудники привносят новые взгляды и подходы, благодаря которым компании могут оставаться конкурентоспособными. Однако высокие требования к гибкости, технологичности и устойчивому развитию делают удержание зумеров серьезным вызовом. Компании, которые смогут понять их мотивацию и выстроить эффективную работу с молодым поколением, смогут не только привлечь талантливых специалистов, но и сохранить их лояльность и вовлечённость на долгосрочную перспективу. В статье рассказываем о том, кто такие зумеры, какие у них особенности и делимся работающими инструментами по удержанию и мотивации молодого поколения.