Сотрудник, попадая в компанию, хочет чувствовать значимость своей работы, это будет повышать его мотивация и вовлеченность.
Не чувствуют свою ценность
Сотрудник, попадая в компанию, хочет чувствовать значимость своей работы, это будет повышать его мотивация и вовлеченность.
Часто в практиках компании встречается ситуация, когда сотрудник приходит и просто ждет — выдачи компьютера, встречи с руководителем, получения задачи и т. д. Это показывает компанию не с лучшей стороны — возвращаемся к первому пункту.
Ожидания новичка не совпали с реальностью: впечатление о компании оказалось не таким, как на собеседовании.
Все эти причины можно отработать, снизить текучку на испытательном сроке и сохранить бюджет компании, если сформировать грамотную систему адаптации.
Нет поддержки
Непонятно, что делать
Несоответствие ожиданиям