Шаг №2 Продумайте процесс обратной связи
Основываясь на выбранных методах, разработайте шаги, необходимые для сбора фидбека:
Определите, как структурировать ваши вопросы — количественный или качественный вопрос, закрытый или открытый?
Пример количественного вопроса:
«По шкале от 1 до 5, как бы вы оценили полезность обучающего курса?»
Пример качественного открытого вопроса:
Пожалуйста, поделитесь предложениями по улучшению курса обучения, который вы недавно проходили.
Как часто вы планируете собирать обратную связь сотрудников: ежемесячно, ежеквартально, дважды в год?
- Комбинация нескольких инструментов
Если вы используете несколько систем обратной связи, определите, как запланировать их в течение года. Например, вы можете проводить ежеквартальные опросы вовлеченности сотрудников и ежегодные обзоры производительности.
Будете ли вы стандартизировать процесс сбора обратной связи для обзоров результативности, пульс-опросов, оценки 360 и т. д.