Это подход, при котором не надо каждые полгода ждать, например, performance review с руководителем, чтобы получить обратную связь о работе и поделиться мнением в ответ. Непрерывный фидбек позволяет выстроить культуру обратной связи в организации, с помощью регулярных встреч, например, созвонов раз в неделю, благодарственных активностей на корпоративном портале (благодарственные слова сотруднику, бейджики и т. п.). и так далее.
Признание связи между обратной связью сотрудников и удержанием талантов
Непрерывная обратная связь — это модернизированный метод управления производительностью, который создает постоянную и всестороннюю обратную связь для предоставления сотрудникам объективного и индивидуального фидбека для повышения производительности, вовлеченности и роста
Непрерывный процесс обратной связи
Развитый и многофункциональный корпоративный портал позволяет наладить работу с удаленными сотрудниками, ведь там можно быстро найти нужного коллегу, задать вопрос в корпоративном чате или назначить видеовстречу в календаре.
Внедрение передовых инструментов обратной связи для гибридных и удаленных сотрудников
Важно найти правильный баланс между похвалой и критикой, а также поощрять улучшения, не нанося вреда моральному духу. Помогите сотрудникам научиться давать конструктивную обратную связь и создайте в коллективе позитивную рабочую среду, благодаря обучающим курсам и урокам «Как правильно давать обратную связь?».
Кадров с подходящей квалификацией на рынке не так много, они стоят дорого, а предыдущий опыт работы не всегда применим в новой компании, поэтому в условиях кадрового голода точно выгоднее растить лидеров «внутри».
Культура взаимного доверия и призвания способствует удержанию сотрудников. Обратная связь, например, оценка 360 способа выделить «талантов» и обратить на них внимание, а последующие оценки потенциала, результативности и тестирование компетенций позволят выстроить базу для составления индивидуальных планов развития сотрудников.
Обучение конструктивной обратной связи