Данный показатель измеряет время, которое требуется новичкам, чтобы начать создавать ценность для компании, или сколько времени им требуется, чтобы хорошо выполнять работу, для которой вы их наняли.
Вычислить этот показатель не так просто, как другие. Сначала вам нужно определить KPI каждой роли или каждой задачи.
Время выхода на продуктивность
После назначения задачи новому сотруднику рассчитайте количество дней, которое потребуется им для выполнения задачи или достижения этих KPI с даты начала (а не тогда, когда вы назначили задачу).
Чтобы рассчитать среднее значение для всех новых сотрудников за определенный период, сложите общее количество дней для всех новых сотрудников за определенный период и разделите его на общее количество новых сотрудников.
Вы также можете умножить его на 100, чтобы найти процент.
Чтобы рассчитать время до пиковой производительности:
Эта метрика также может показать, включили ли вы необходимые материалы, необходимые сотрудникам для выполнения работы, и сделали ли вы это в правильном формате.