Новые фичи, крупные клиенты, яркие выступления, увеличение числа пользователей: провожаем 2024 год

25.12.2024
14 мин
2024 был похож на захватывающее приключение: новые вызовы, пути решения, взлеты и падения. Мы адаптировались, становились лучше, искали способы сделать процессы удобнее, жизнь HR проще, а команды — сильнее. Так что давайте оглянемся на этот год с лёгкой улыбкой и гордостью. Пора подвести итоги: что нам удалось сделать, и куда этот удивительный год нас привел?

Компания:

Вошли в топ-10 компаний по росту за год в I квартале 2024 года
Мы заняли 3 место среди быстрорастущих компаний по росту в этом году, по данным Smart Ranking.
Подробнее в отчете Smart Ranking

Платформа:

Увеличили базу пользователей
Сегодня нашей платформой ежедневно пользуются более 300 000 сотрудников. Десятки компаний прокачали вместе с нами корпоративное обучение, онбординг и оценку персонала! Вот один из кейсов:
Перед нами стояла задача: Научить сотрудников контакт-центров, супервайзеров и стажеров управлять обучением конкретной группы сотрудников через закрепленного за ними куратора, а также реализовать возможность общения внутри групп сотрудников прямо на платформе. Так как стажеры могут проходить обучение, но при этом быть еще не зачисленными в штат, нужно было дать им возможность авторизации на платформе по ссылке, без ввода корпоративного email.
Для t2 создали возможности для обучения сотрудников и помогли сформировать кадровый резерв. Как это было?

Создали отдельную роль «внешний сотрудник» для стажеров с настраиваемой видимостью разделов системы.

1

Добавили авторизацию по временному токену для роли «внешний сотрудник» с возможностью регулирования срока действия ссылки.

2

Добавили возможность собирать пользователей в динамические группы по различным признакам: должность, отдал, стаж и т. д..

3

Создали функцию по закреплению за группой куратора, которому будет доступно управление обучением — назначение курсов, контроль результатов через отчеты.

4

Добавили функционал групповых чатов на платформу. В чате можно обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и файлами, смайлами, ссылками.

5
Что мы сделали?

Обучение 100% штата сотрудников из любой точки страны в удобном для пользователя формате.

Закрытие кадрового резерва благодаря развитию сотрудников с помощью дистанционного обучения.

Оценка и развитие компетенций, развитие внутренних коммуникаций.

А что в итоге?

Запустили новый модуль – ИПР

Постановка целей с описанием и комментариями;

Добавление компетенций, которые необходимо развить;

Список развивающих мероприятий в формате чек-листа;

Система уведомлений;

Гибкая настройка создания и согласования плана;

Возможность создавать план как самим сотрудником, так и руководителем или админом;

В новом модуле мы постарались продумать все:

Не останавливались на достигнутом

Мы ежедневно работаем над усовершенствованием платформы и добавляем новые фичи, чтобы постоянно улучшать опыт наших пользователей. Поэтому собрали парочку ярких обновлений платформы, которые разрабатывали и добавляли в течение этого года.

Блок «Портал»

1
💫 Создали новый раздел — «Организационная структура», чтобы сотрудники могли быстро найти своих коллег или посмотреть, в каком департаменте они работают.
💫 Добавили новый функционал «Тул-кит компетенций», некий справочник развивающих действий с компетенциями и их индикаторами.
💫 Добавили возможность использовать в базе знаний не только папки и файлы, но и статьи!

Блок «Адаптация»

2
💫 Конфетти для сотрудника после завершения плана адаптации: когда сотрудник нажмет на кнопку «Завершить план», система отметит это событие праздничным конфетти.
💫 Добавили итоговые опросы для оценки наставников и руководителей из плана по итогу завершения адаптации, чтобы сотрудник смог оставить свою обратную связь.
💫 Создали рейтинг наставников с отзывами для удобства сотрудника.

Блок «Обучение»

3
💫 Добавили мультиязычность к программам курсов, чтобы пользователь смог самостоятельно выбрать, на каком языке ему комфортнее проходить обучение.
💫 Сделали опыт обучения сотрудника более комфортным и разнообразным — добавили новый элемент курса — аудиоподкаст.
💫 Добавили возможность поделиться курсом с коллегой, чтобы сотрудники и руководители рекомендовали интересные и полезные курсы.

Блок «Оценка»

4
💫 Добавили возможность провести оценку 360 без необходимости заполнять самооценку.
💫 В оценке 360 появилась новая опция — публикация оценки и самостоятельный запуск оценки пользователем.
💫 Обновили интерфейс редактора опросов и добавили новые варианты визуализации.

Активности:

Мы провели более 25 вебинаров с лучшими экспертами отрасли, поговорили на актуальные темы, разобрали эффективные инструменты и обсудили стратегии работы. Кстати, если вы пропустили наши вебинары, то теперь они доступны в записи в любое удобное время!

Много вебинарили

Согласитесь, без юмора рабочие будни были бы чуточку тоскливее и тяжелее… Поэтому мы очень старались поднять и себе, и вам настроение! Если хотите смеяться вместе с нами, приглашаем вас в наш Телеграм-канал, а для любителей видео-формата — в сообщество ВК

Шутили

В этом году мы создавали много полезного контента для HR и делились им в СМИ. Собрали для вас дайджест с самыми интересными публикациями:

Создавали полезный HR-контент и публиковали его в СМИ

Исследование про «тихий найм»: работодатели все чаще предлагают новые вакансии текущим сотрудникам

1
В ряде случаев доля позиций, закрытых за счет «тихого найма», достигает 50−60% — и, как ожидается, будет только расти. Главным же недостатком «тихого найма» компании называют неготовность сотрудников к новым полномочиям, размывание рабочих обязанностей и отсутствие притока новых идей.

Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу

2
По статистике, около 20% сотрудников увольняются в течение первых 45 дней работы. Одна из причин — ожидания новичка не совпадают с реальностью, а первое впечатление о компании оказывается не таким радужным, как представлялось на собеседовании. Помочь избежать такой ситуации помогает грамотный онбординг.

Ошибки в корпоративном обучении, которые снижают его эффективность

3
Все больше работодателей осознают, что в текущих реалиях важно делать акцент не на найм, а на развитие существующего персонала. Так, около 27% российских компаний увеличили бюджет на образование своих сотрудников, а 58% заложили на обучение одного сотрудника до 50 тыс. рублей. Однако наличие бюджета не гарантирует эффективность обучения.

Адаптация сотрудников: как и зачем проводить её для синих воротничков

4
Работодатели устроили настоящую схватку за грузчиков, охранников, курьеров, сварщиков, кассиров и другой производственный персонал. Компании готовы вступать в зарплатную гонку, лишь бы привлечь и удержать кадры. При этом синие воротнички продолжают часто менять работу, и даже незначительная надбавка к окладу способна спровоцировать их уход к конкурентам. Компании пытаются найти новые способы, чтобы снизить уровень текучести. Один из них — адаптация.

Спасибо 2024 за такой стремительный рост, привет 2025!

Делитесь в комментариях - какое событие запомнилось больше всего.
Edstein — это отечественная платформа для автоматизации адаптации, оценки и обучения персонала, которая замещает иностранные решения, ушедшие с рынка, такие как SAP SucessFactors, Oracle, CornerStone.
Платформой Edstein ежедневно пользуется более 300 000 сотрудников крупных компаний в России и СНГ. Это сотрудники СДЭК, Декатлон, Wildberries, Росгосстрах, Татнефть, Теле2, ВК и других корпораций.
Читайте больше полезного
про инструменты и тренды
в HR в нашем телеграмм-канале!