Задача:Обучить 5000 продавцов, ритейл и офисный персонал.
- Обучить продукту. В компании большой ассортимент товаров, ассортиментная матрица постоянно меняется, поэтому нужно обучать продавцов новым позициям (технология телефонов или другая техника).
- Во вторую очередь обучают техникам продаж.
У компании проходит 22 000 человеко - курсов в месяц - это значит, что каждый человек из этих пяти тысяч проходит
в среднем по 4 курса ежемесячно.
Если сотрудники регулярно обучаются, значит они правильно будут консультировать покупателей и знают,
что рассказать о технике.
- Происходит тестирование всех, кто обучается в системе.
- Руководитель видит результаты тестирования.
- Часть мотивации теперь привязана к прохождению запланированного обучения.
Решение:Развернута система
онлайн - обучения, доступная с мобильных устройств, т.к. стационарные места для обучения сотрудников не предусмотрены.
Особенность проекта: У многих сотрудников компании не было своей электронной почты, и не для всех в системе были актуальные номера телефонов. Чтобы обеспечить простой и понятный вход в систему. Мы придумали другое решение. Пользователи авторизовались в системе при помощи своего ИНН. Без необходимости регистрировать адрес электронной почты или использовать личные номера сотовых телефонов. Это простое и понятное решение, позволило легко регистрироваться новым сотрудникам в системе. Для того, чтобы зайти в систему нужно было просто ввести ИНН.
Затем сотрудник мог поменять себе логин и пароль.