t2 — телекоммуникационная компания, которая успешно осуществляет свою деятельность на рынке Казахстана вот уже более 10 лет, завоевав лидирующую позицию телеком-рынка. Начав работу на казахстанском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока государственного уровня
Научить сотрудников контакт-центров, супервайзеров и стажеров управлять обучением конкретной группы сотрудников через закрепленного за ними куратора, а также реализовать возможность общения внутри групп сотрудников прямо на платформе. В связи с тем, что стажеры могут проходить обучение, но при этом быть еще не зачисленными в штат компании, нужно дать им возможность авторизации на платформе по ссылке, без ввода корпоративного email. Срок действия такой ссылки тоже должен регулироваться. По истечению срока действия ссылки, сотрудники должны были отправляться в архив.
Решение команды Edstein:
Создана отдельная роль «внешний сотрудник» для стажеров с настраиваемой видимостью разделов системы. Внешнему сотруднику доступно только назначенное на него обучение.
Запрос:
1
Добавлена авторизация по временному токену для роли «внешний сотрудник». Срок действия такой ссылки можно регулировать.
2
Добавлено правило, по которому после окончания срока действия авторизационной ссылки пользователи с ролью «внешний сотрудник» автоматически уходят в архив.
3
Добавлена возможность собирать пользователей в динамические группы по различным признакам: должность, отдал, стаж и т. д.
4
Создана функция по закреплению за группой куратора, которому будет доступно управление обучением — назначение курсов, контроль результатов через отчеты.
5
Добавлен функционал групповых чатов на платформу с поддержкой в чате обмена не только текстовыми сообщениями, но и файлами, смайлами, ссылками. Чаты могут создаваться по любой из тем/рубрик. Создание таких чатов и управление списком участников в чате доступно пользователям с ролью администратор.
6
Платформа должна была размещаться на серверах t2, что всегда добавляет сложности и длительности проекту. Нужно запрашивать доступ к серверу на проведение работ по настройке.
Итоги работы:
Особенности проекта:
Обучение 100% штата сотрудников из любой точки страны в удобном для пользователя формате.
1
Закрытие кадрового резерва благодаря развитию сотрудников с помощью дистанционного обучения.
2
Оценка и развитие компетенций, развитие внутренних коммуникаций.
3