Задачи:
Автоматизация очного обучения. Было необходимо обеспечить учет проведенных тренингов в системе.
Сделать так, чтобы сотрудники компании могли легко записаться на очный тренинг.
Подключить компанию к тестированию по компетенциям.

Модуль автоматизации компетенций состоял из трех частей.
Первое - это внутренний тест по компетенциям. Методология была приобретена у внешнего эксперта.
Мы реализовали техническое решение. По результатам внутреннего теста по компетенциям сотруднику назначалось автоматическое обучение.
Второе - сотрудник сам выбирает себе три компетенции для развития.
Третье - мы реализовали интеграцию с внешней системой оценки персонала Talant Q.
Все работы мы сделали в 3 этапа.

Решение:
  • портал онлайн-обучения с доступом из внутренней сети,
  • все действия через внутренний логин и пароль,
  • все забрендировано.
  • для пользователя создан максимально простой и красивый каталог.
Сервер: на стороне MailRu Group. Были очень строгие требования.

Выгоды:
Экономия времени HR-команды.
  • Экономия на сборе групп и отметках очных тренингов.
  • Единое место, которым клиент управляет самостоятельно и заказывает его доработку и развитие.
  • До внедрения LMS материалы по обучению хранились на корпоративном портале, и надо было долго ждать доработку. Теперь команда обучения получила возможность быстро заказывать доработки и изменения.
  • Мы помогли клиенту подготовить технические задания на проект. Клиент объяснял нашей команде своё видение, мы предлагали техническую реализацию и сами готовили технические задания.

"Наши клиент максимум готов на то, чтобы объяснить свое видение решения, им сложно подготовить эскизы, прототип и сделать его описание. Поэтому все это мы сделаем за них: подготовим эскиз, проведем системную аналитику и подготовим план реализации. Клиенту остается только увидеть как его видение воплощается
в реальность."

ЛПР:
Много участников, но не выше HRD. Проект защищали на уровне руководителя департамента - это уровень CEO-
Выбор подрядчика зависел от менеджера по обучению, который отвечал за этот проект. Руководитель обучения проверяла компанию и принимала решение, будет ли MailRu Group работать с Edstein. Свой вклад внесла IT-команда на стороне клиента, которая совместно с директором по внутренней разработке и эксплуатации детально проверяла все стыковки и решения по разработке в проекте.
На этом проекте наша команда прошла много проверок на состоятельности системы.
Мы улучшили оформление системы.
Как «Mail» обучают 7 000 сотрудников с помощью Edstein

Задачи:
Автоматизация очного обучения. Было необходимо обеспечить учет проведенных тренингов в системе.
Сделать так, чтобы сотрудники компании могли легко записаться на очный тренинг.
Подключить компанию к тестированию по компетенциям.

Модуль автоматизации компетенций состоял из трех частей.
Первое - это внутренний тест по компетенциям. Методология была приобретена у внешнего эксперта.
Мы реализовали техническое решение. По результатам внутреннего теста по компетенциям сотруднику назначалось автоматическое обучение.
Второе - сотрудник сам выбирает себе три компетенции для развития.
Третье - мы реализовали интеграцию с внешней системой оценки персонала Talant Q.
Все работы мы сделали в 3 этапа.

Решение:
  • портал онлайн-обучения с доступом из внутренней сети,
  • все действия через внутренний логин и пароль,
  • все забрендировано.
  • для пользователя создан максимально простой и красивый каталог.
Сервер: на стороне MailRu Group. Были очень строгие требования.

Выгоды:
Экономия времени HR-команды.
  • Экономия на сборе групп и отметках очных тренингов.
  • Единое место, которым клиент управляет самостоятельно и заказывает его доработку и развитие.
  • До внедрения LMS материалы по обучению хранились на корпоративном портале, и надо было долго ждать доработку. Теперь команда обучения получила возможность быстро заказывать доработки и изменения.
  • Мы помогли клиенту подготовить технические задания на проект. Клиент объяснял нашей команде своё видение, мы предлагали техническую реализацию и сами готовили технические задания.

"Наши клиент максимум готов на то, чтобы объяснить свое видение решения, им сложно подготовить эскизы, прототип и сделать его описание. Поэтому все это мы сделаем за них: подготовим эскиз, проведем системную аналитику и подготовим план реализации. Клиенту остается только увидеть как его видение воплощается
в реальность."

ЛПР:
Много участников, но не выше HRD. Проект защищали на уровне руководителя департамента - это уровень CEO-
Выбор подрядчика зависел от менеджера по обучению, который отвечал за этот проект. Руководитель обучения проверяла компанию и принимала решение, будет ли MailRu Group работать с Edstein. Свой вклад внесла IT-команда на стороне клиента, которая совместно с директором по внутренней разработке и эксплуатации детально проверяла все стыковки и решения по разработке в проекте.
На этом проекте наша команда прошла много проверок на состоятельности системы.
Мы улучшили оформление системы.
Как «Mail» обучают 7 000 сотрудников с помощью Edstein