Уже ни для кого не секрет, что корпоративное обучение — это не просто приятный бонус в развитии сотрудников, а реальная необходимость. В условиях высокой текучести и нехватки кадров корпоративное обучение становится мощным инструментом развития и удержания сотрудников — 59% сотрудников заявили, что возможность учиться и расти чрезвычайно важны для них при приеме на работу (по данным gallup).
Показатели обучения — это количественные показатели, которые отслеживают результаты ваших программ обучения.
Существует 20 метрик, которые помогут оценить ваше обучение и вовремя исправить недостатки в обучающих программах:
Как собрать данные по метрике? С помощью тестов после обучения, деловых игр, наблюдения.
Как собрать соответствующие данные для измерения показателей поведения: обратная связь от начальства и коллег, оценки производительности сотрудников через вашу систему управления эффективностью.
Как собрать соответствующие данные для показателей результатов: данные об эффективности продаж, CRM, показатели производительности сотрудников из вашей системы управления эффективностью, отзывы клиентов.
Как собрать соответствующие данные для измерения показателей рентабельности инвестиций: анализ затрат и выгод обучения.
Как собрать соответствующие данные для изучения показателей вовлеченности: аналитика из системы управления обучением, записи посещаемости, процент прохождения курсов.
Как собрать соответствующие данные для показателей времени: отслеживание времени, затраченного на прохождение каждого курса обучения, обзоры производительности и обратная связь 360°.